П`ятниця, 10.05.2024, 14:29Головна | Реєстрація | Вхід

Наше опитування

2012 рік пройшов
Всього відповідей: 5

Друзі сайту

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Каталог статей
Головна » Статті » Цікаво

5 способов обмануть мозг













Категорія: Цікаво | Додав: Igor (28.09.2011)
Переглядів: 1851 | Коментарі: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 2
2 Igor  
0
Эксперимент с картами Зенера.

- предназначен для исследования экстрасенсорной перцепции (сокращённо ЭСП), то есть внечуственного восприятия, а потому их ещё называют карты ЭСП.

Описание эксперимента:
Карты выполнены как игральные – того же форматы, с “рубашкой” на обороте, но на лицевой стороне каждой нанесён один из пяти знаков: круг, звезда, крест, квадрат, три волнистые линии. В стандартной колоде содержится 25 карт Зенера, в которой в случайном порядке следует карты с тем или иным символом. Если символов ровно по 5, то это “закрытая” колода, если в среднем по 5 – “открытая”. Вероятность правильно угадать каждый символ благодаря случаю – одна пятая (для “открытой” колоды она, правда, несколько иная). Если же испытуемый, отработав колоду из 25 карт, правильно называет не 5, а скажем, 17 символов, значит, он обладает способностью внечуственного восприятия.
1. При работе по методике ясновидения экспериментатор предлагает испытуемому определить неизвестную ему последовательность символов в тасованной колоде карт Зенера; сам экспериментатор также не знает, в каком порядке они расположены.
2. Если же экспериментатор смотрит на каждую из мысленно передаваемых им испытуемому карт, то это уже методика по исследованию общего (или смешанного) внечуственного восприятия. Потому что теоретически испытуемый может опознать ту или иную карту за счёт телепатии, прочитав мысли экспериментатора, перед глазами которого находится карта с тем или иным символом.
3. При работе по методике предвидения испытуемый записывает ту последовательность символов колоды карт Зенера, которая сложится при её тасовании в будущем – через час, день или год.
4. В опытах же по “чистой” телепатии экспериментатор-индуктор по отношению к испытуемому-перципиенту выступает в качестве человека-мишени. Индуктор не должен иметь материальных аналогов мысленно передаваемых символов карт Зенера, он просто создаёт в уме их последовательность, не прибегая при этом к записи и, лишь запомнив переданную последовательность, например из пяти символов, фиксирует её на бумаге. Затем создаёт в уме другую последовательность из 5-ти символов и т. д.

1 Igor  
0
Ганцфельд - эксперимент
- предназначен для выявления телепатических способностей перципиента.


Описание эксперимента:
Перципиент, расслабившись, сидит в мягком кресле или лежит на кровати в звукоизолированной камере. Его глаза закрыты полупрозрачными полушариями, которые обычно делают из специально приготовленных половинок шариков для пинг-понга. На полушария через красный фильтр направлен относительно яркий свет. Через наушники испытуемый слышит достаточно громкий “белый” или “розовый” шум. “Белый” шум звучит, как океанский прибой, записанный с высокочастотными, подобными свисту, компонентами; “розовый” получается, если от “белого” отфильтровать высокочастотные компоненты. Звук при этом получается более мягкий и менее раздражающий. В этих условиях резко снижается уровень внешнего '' шума'': изолированный от воздействия повседневных звуков и образов перципиент получает возможность с большим вниманием '' прислушиваться '' к возникающим в голове образам, связанным с восприятием телепатически передаваемого индуктором сюжета. В гансцвельд – эксперименте индуктор и перципиент располагаются в звуко - изолированных комнатах или камерах, иногда в одном и том же здании, иногда в разных. Перед экспериментом подготавливаются серия мишеней, придъявляемых индуктору. Это могут быть рисунки, стереоскопические изображения, видеосюжеты (в каждом эксперименте что либо одно). Последовательность придъявления мишеней индуктору определяет компьютер на случайной основе. В течении каждой попытке индуктора мысленно передать ту или иную мишень перципиент наговаривает в микрофон приходящие ему в голову образы. По завершению опыта перципиенту предъявляется набор мишеней, одна из которых передавалось в каждой очередной попытки; его задача - выбрать ту, что была перед глазами индуктора. Задача экспериментатора – выявит сходство мишени с ее описанием, ранее данным перцетиентом.

Ім`я *:
Email *:
Код *:
Copyright IYP © 2010 - 2024 |